Posted on 29. March 2018

Private audience - Новый способ тестирования

Private audience - Новый способ тестирования приложений и игр перед выпуском

Согласно отзывам сообщества Windows разработчиков, одной из основных тем обсуждения для Команды Dev Center является вопрос, насколько важны первые впечатления. Перед запуском нового приложения или игры необходимо проверить, что функционал работает отлично и готов к выпуску. В то же время у большинства разработчиков могут возникать трудности при раскрытии информации и они хотят контролировать время аннонсов для своих новых продуктов. Команда Microsoft получила множество отзывов о том, что тестирование работы до запуска имеет решающее значение для завоевания доверия к качеству продукта. Также Microsoft получили запросы по добавлению возможности выполнения предварительного тестирования продукта, скрытого от всех, кроме предполагаемой аудитории.

Microsoft приняли во внимание эти пожелания и добавили возможность тестирования для частной аудитории в Dev Center. Эта возможность позволяет публиковать приложение или игру, которые будут видны только указанным лицам. Никто другой не сможет увидеть данный продукт в Microsoft Store, даже при переходе на страницу продукта по прямой ссылке. Это позволит, выбранной Вами аудитории, проверять работу продукта, при этом, сохраняя его скрытым от всех остальных, пока Вы не будете готовы открыть его в Microsoft Store.

Как это работает?

Раздел «Частная аудитория» использует известные группы пользователей (например, с одинаковым типом, таким как пробная сертификация пакетов), состав частной аудитории регулируется непосредственно в Dev Center, не требуя повторной сертификации продукта каждый раз, когда Вы добавляете или удаляете кого-либо из группы. Только выбранный Вами круг лиц, который аутентифицирован под своей учетной записью Microsoft, сможет увидеть приложение в Microsoft Store. Кроме того, любые отзывы, оставленные кем-либо из частной группы, будут видны в Dev Center, но не будут отображаться на странице продукта в Microsoft Store.

Как использовать?

При заполнение продукта для дальнейшей публикации, Вы можете регулировать его доступность для частной аудитории на странице «Видимость» в разделе «Цены и доступность». Дополнительные участники могут быть добавлены в частные группы в любое время, не требуя повторной сертификации продукта после обновления внесенных изменений.

Private Audience

После публикации для частной аудитории, Вы в любой момент можете сделать Ваше приложение или игру общедоступными. Если Вы хотите, чтобы приложение или игра открылась в Microsoft Store в определенное время, без отправки повторной сертификации, Вы можете указать дату и время для автоматического обновления. Вы также можете изменить настройки доступности в ручную и повторно сертифицировать Ваш продукт. Обратите внимание, что возможность создания частной аудитории доступна только для новых продуктов - как только продукт становится общедоступным, Вы не сможете переключить его на частную аудиторию.

Другие советы по тестированию приложений

Поскольку опция частной аудитории охватывает только тех, кто может видеть и устанавливать продукт в Microsoft Store, Вы можете использовать ее в сочетании с другими функциями, например, расширить круг частной аудитории и убедиться в том, что Ваши пользователи будут получать только качественный опыт использования. Например, пока Ваше приложение доступно только частной аудитории, Вы можете добавлять пробные сертификации пакетов, чтобы предоставлять новые сборки подмножеству этой аудитории, и использовать постепенное развертывание новых сборок для каждой пробной сертификации или для всех, кто в настоящее время использует Ваше приложение. Когда Вы будете готовы сделать продукт общедоступным, инвестиции, которые Вы вложили в проверку качества сборки на частной аудитории, будут автоматически доступны для всех.

Если конфиденциальность вызывает беспокойство, обратите внимание, что, несмотря на круг ограничения видимости приложения для указанной Вами аудитории, Вам нужно сообщить участникам о неразглашении информации о приложении, а также распротранении или совместном использовании скриншотов или упоминаний в социальных сетях. Также убедитесь, что Ваши службы, включая Xbox Live, не рекламируют существование приложения. И хотя отзывы о продукте в Microsoft Store, показаны только в разделе «Отзывы» в Dev Center, отзывы, отправленные с помощью Feedback Hub, будут видны всем, поэтому убедитесь, что Ваша частная аудитория отправляет обратную связь любым другим способом.

Вы можете узнать больше о возможностях новой функции в этой документации. Когда Вы попробуете это нововведение, пожалуйста, оставьте Ваш отзыв, используя обратную связь в Dev Center (с помощью значка в верхней части каждой страницы). Команда Microsoft также просит сообщить, какие функции Вы бы хотели увидеть в будущих обновлениях, оставьте Ваш отзыв используя Windows UserVoice для Dev Center. Ваши отзывы очень важны для будущего развития!


Comments are closed