Posted on 8. July 2010

Обновился Balder

- это управляемый 2D и 3D графический движок для Silverlight, и OpenGL технологий. Позволяет использовать такие вещи как 3D объекты, сцены и др.

Текущая версия имеет ряд улучшений в некоторых частях движка. Особенно в частях, которые касаются производительности и новых возможностей. Последнее обновление проекта было 6-ть месяцев назад и за это время сделано много улучшений.

Улучшения производительности

  • вычисления освещенности;
  • улучшен процесс отрисовки
  • класс Color – изменены операции и преобразования, добавлен ColorAsFloat
  • ускорен процесс инициализации;
  • кэширование контента – загрузка одинакового контент только скопирует существующий в кеше;
  • Dependency свойства реализованы как Property<>.

Исправленые ошибки

  • утечка памяти в событиях миши;
  • исправлен PivotPoint – работает рекурсивно;
  • разбор ASE файло сейчас происходит с использование инвариантной культуры;
  • и др.

Новые возможности

  • можно приостанавлявать все;
  • удален MEF и добавлен вместо него TypeDiscoverer;
  • BubbledEvent система событий;
  • можно сделать захват кадра;
  • и др.

Разработчики также сменили среду разработки на Visual Studio 2010.

Более подробно о новинках и изменениях читайте здесь.



Comments

trackback Сергей Лутай
9:40 PM on Thursday, July 8, 2010

Обновился Balder

Balder - это управляемый 2D и 3D графический движок для Silverlight, XNA и OpenGL технологий. Позволяет

Add comment


(Will show your Gravatar icon)

  Country flag

biuquote
  • Comment
  • Preview
Loading