Posted on 8. October 2018

Какая у Вас стратегия монетизации?

Read this article in your language IT | EN | DE | ES

Выбор способа монетизации приложения - это важная часть любого процесса разработки. Различные приложения могут поддерживать очень разные возможности и потребности, поэтому Ваша стратегия монетизации способодна влиять не только на Вашу бизнес-модель, но и на окончательный дизайн, контент и код приложения.

Microsoft Store предлагает различные способы монетизации Вашего приложения. В этом блог посте описаны 4 самых крупных метода и их польза для Вас.

Базовая цена

Базовая цена - это разовая транзакция: Вы предлагаете продукт, и пользователь платит за него. Microsoft Store позволяет Вам изменить базовую цену в любое время для любого рынка, чтобы Вы всегда могли экспериментировать с Вашими ценами и следить за реакцией Вашей целевой аудитории.

Общее правило для установления базовой цены заключается в том, чтобы охватить конкуренцию. Как только Вы узнаете среднюю цену на рынке, Вы можете установить цену для собственного уникального продукта.

На примере ниже, Вы можете увидеть, что взимание базовой цены является наиболее используемым способом монетизации в Microsoft Store.

Внутренние покупки

Внутренние покупки - это микротранзакции, которые позволяют клиентам приобретать дополнительный контент внутри приложения. Эти небольшие оплаты могут увеличивать Вашу прибыль - отчет Gartner Research показал, что клиенты тратят на 24% больше на внутренних покупках, чем на покупку самого приложения. Как только клиент видит цену, он заинтересован в оплате.

Дополнительный контент - это основа внутренних покупок. Чем дольше Ваши клиенты используют приложение, тем больше вероятность того, что они приобретут новый дополнительный контент.

Внутренние покупки - это самый популярный способ монетизации игр в Microsoft Store. См. пример ниже.

Подписки

Используя подписки, клиенты регулярно оплачивают доступ к Вашему приложению или дополнительному контенту внутри приложения. Всё, что нужно - выбрать сумму, период времени, и указать платный контент.

Модель подписки идеально подходит для приложений, которые постоянно предлагают новый контент и опции. Помимо надежного потока доходов, Вы также получаете доступ к количественной базе данных лояльных пользователей.

Мобильная реклама

Мобильная реклама - одна из самых прибыльных способов монетизации приложений с родными, баннерными, межстраничными и промежутными видами рекламы.

Если Вы выбираете вид рекламы для Вашего приложения, попросите дизайнеров, сделать ее гармонично сочетающейся с общим видом приложения. Здесь Вы можете найти пробные виды рекламы и дополнительную информацию о лучших способах ее применения.

В заключение…

Независимо от того, какой способ монетизации Вы выберете, обязательно ознакомьтесь с особенностями оплаты и прибыльности. Оставляйте Ваши комментарии ниже и расскажите, какие способы монетизации Вы используете!

Источник



Exception: Stack empty.
Comments are closed