Posted on 6. October 2018

6 лучших способов увеличить оценки, отзывы и фидбеки для Вашего приложения

Один из часто задаваемых вопросов: «Как привлечь клиентов и увеличить количество оценок и отзывов в приложении?»

Отзывы пользователей важны не только для разработки продукта, они также существенно влияют на приобретение Вашего продукта. Итак, что можно сделать, кроме проверки отзывов, чтобы повысить оценку и получать больше отзывов и фидбеков?

6 советов, которые Вам помогут:

Просите отзывы

Будьте настойчивыми! Спрашивайте пользователей об их мнение и опыте использования. 

1) Спрашивайте в приложении

Добавьте в Ваше приложение окно оценки и голосования или же напрямую запускайте страницу оценок и отзывов в Microsoft Store. Вы также можете использовать Feedback Hub для отзывов Ваших пользователей.

2) Спрашивайте с помощью push-уведомлений

 

Отправляйте toast- или push-уведомления с просьбой оставить оценку и отзыв. Чтобы привлекать только тех пользователей, которые еще не оценили Ваше приложение, сначала создайте сегмент с определением «Has rated == false», а затем настройте push-уведомления.


 

3) Спрашивайте в Microsoft Store

Добавьте просьбу оставить оценку и отзыв в разделе «Что нового в этой версии» или в описании Вашего продукта в Microsoft Store. После того, как Вы расскажете об обновлениях, сообщите пользователям, что Вы ждете их отзывов. К примеру: «Пожалуйста, помогите улучшить приложение, оставьте Вашу оценку и отзыв».

Отвечайте пользователям

Ответы на отзывы дают понять, что Вы заботитесь о пользователях и продолжаете улучшать Ваше приложение.

4) Отвечайте на отзывы в Store 

Пользователи должны знать, что их мнение важно. Вы можете отвечать на их отзывы через API или с панели инструментов. Подробнее об этом здесь

5) Отвечайте прямо на отзыв

Хотите отправлять конкретные комментарии? Используйте Feedback Hub в Вашем приложении. Вы можете отвечать публично или приватно и уведомлять о состоянии любой жалобы пользователя, над которой Вы работаете.

Ваши ответы должны быть краткие (не больше 1000 символов), вежливые и точные. Подробнее об ответах на отзывы читайте здесь.

Отвечая на отзывы и письма, делайте Ваши ответы вежливыми и уважительными, потому что пользователи имеют право подать жалобу в Microsoft Store на некоректный и оскорбительный ответ.

6) Работайте над улучшениями

Если несколько пользователей предлагают добавить или исправить одну и ту же функцию, рассмотрите эту просьбу для выпуска в новой версии, и когда Вы это сделаете, объявите об этом в описании приложения или в разделе «Что нового в этой версии», чтобы пользователи знали, какие проблемы были устранены. Вы также можете сказать, что проблемы были выявлены на основе отзывов, и попросить пользователей поделиться их мнением.

Эти советы помогут Вам сообщить пользователям о важности их мнения!



Comments are closed