Posted on 27. February 2018

Новые направления и обновления в рекламной монетизации

Read this article in your language IT | EN | DE | ES

Microsoft объявляет о новой политике в области эксплуатации рекламных блоков, обновлении пользовательского опыта для управления активными / неактивными рекламными блоками, политики в области включения рекламной сети по умолчанию и изменениях методологии показа объявлений в Windows приложениях. Если Вы используете объявления в Вашем Windows приложении с помощью Microsoft Advertising SDK (UWP или 8.x приложений), новая политика монетизации может принести Вам ущерб.

1) Автоматическое включение новых рекламных сетей для ручных рекламных блоков в UWP приложениях

Microsoft продолжает оценивать и внедрять новые рекламные сети для повышения доходности и предлагает более широкий спектр спроса для разработчиков (форматы, конкретные рынки спроса). Когда Microsoft добавили новую рекламную сеть в систему, рекламные UWP блоки, настроенные с параметром «Ручная настройка», не пользуются этими сетями, так как они автоматически не включены для ручных рекламных блоков. В будущем будут добавлены изменения для включения всех рекламных сетей по умолчанию для всех рекламных UWP блоков независимо от ручной или автоматической конфигурации. Для рекламных блоков с ручными настройками эти рекламные сети будут добавлены в конец каскадного заказа, поскольку каскадная конфигурация рекламной сети определяется владельцем приложения. Затем владелец может внести необходимые изменения, чтобы изменить порядок или отказаться от рекламных сетей по мере необходимости. Рекомендация Microsoft состоит в том, чтобы выбирать «Автоматическую» конфигурацию рекламного блока, чтобы максимально использовать возможности увеличения доходности.

2) Обновления политики при прекращении эксплуатации рекламных блоков

Microsoft добавляет политику прекращения эксплуатации рекламных блоков, в которой рекламный блок, который не сгенерировал какой-либо запрос объявления за последние 6 месяцев, будет деактивирован и удален. По текущим прогнозам активные приложения не будут затронуты из-за достаточно длительного периода (6 месяцев) неактивности рекламного блока. Однако есть исключения, при которых Вы можете пострадать. Например, если Вы создали рекламный блок на несколько месяцев раньше времени развертывания приложения и пытаетесь использовать этот рекламный блок, как будто Ваше приложение уже работает в реальном времени. Или Вы пытаетесь повторно использовать существующий рекламный блок из своего предыдущего неактивного приложения в новом приложении. Рекомендация в обоих случаях заключается в использовании вновь созданных рекламных блоков, вместо повторного использования уже существующих, в целях избежания потенциальной потери дохода от рекламы.

Наряду с этим объявлением политики, Microsoft вносит изменения в панель инструментов Windows Dev Center, чтобы упростить просмотр активных и неактивных рекламных блоков. Состояние рекламного блока идентифицируется в отдельном столбце; кроме того, Вы можете выбрать только активные или только неактивные рекламные блоки, поставив соответствующий фильтр в верхней части страницы.

3) Переход на стандартное измерение показа объявлений

Стандартное измерение показа объявлений требует, чтобы «объявление было загруженным и, как минимум, уже начало воспроизводиться», в таком случае оно будет считаться действительным. Для рекламных сетей, которые полагаются на другие методы, такие как подсчет показов на основе сервера, Microsoft вносит изменения в постепенную миграцию всех рекламных блоков для Windows приложений ближе к стандартным измерениям. Более конкретно, подсчет показов будет опираться на такие методы, как запуск маяка показа рекламной сети, после показа объявления пользователю. Это делается для того, чтобы лучше придерживаться IAB стандартов при подсчете показа объявлений и быть справедливыми по отношению к рекламодателям. Это также принесет пользу приложениям, которые стремятся сделать все правильно, убедившись, что объявления отображаются пользователям и доступны для просмотра.

Если Вы следуете рекомендациям, изложенным в этой документации и рекомендациям предыдущих блог постов о том, как создавать места размещения объявлений в Вашем приложении, Вы не будете ощущать негативного влияния на монетизацию Ваших объявлений. Однако, если Ваше приложение сконструировано таким образом, что это мешает изображению объявления, Вы можете получить негативные воздействия на доходы от Вашего приложения. Например, если Вы размещаете объявление в диалоговом окне пользовательского интерфейса, которое может быть легко закрыто пользователем до момента его отображения, или Ваше приложение показывает объявления в фоновом режиме, эти объявления, показы которых ранее были подсчитаны, не будут подсчитываться при новом стандарте.

Если у Вас есть вопросы или комментарии, пишите по этому адресу aiacare@microsoft.com Спасибо!



Comments are closed