Posted on 13. June 2017

Собственная реклама в Microsoft Advertising SDK

Read this article in your language IT | EN | DE | ES

Обзор

Собственная реклама - это компонентно-ориентированное объявление, которое позволяет издателям гибко размещать отдельные компоненты текста: название, изображение, логотип, описание, призыв к действию - чтобы обеспечить наилучшее дополнение к внешнему виду остальной части приложения. Это позволяет разработчикам самостоятельно использовать шрифты, цвета и анимации для создания ненавязчивого пользовательского интерфейса в своем приложении, в то же время получая высокую доходность от рекламы. Для рекламодателей это также обеспечивает высокоэффективные места размещения, поскольку реклама встроена в приложение, и пользователи склонны больше взаимодействовать с этим спонсируемым контентом. Согласно отчету Mobile Marketing, собственная реклама в приложении обычно получает в пять раз больше пользовательского охвата, чем традиционные баннерные объявления, и, следовательно, получает больше средств от рекламодателей (в соответствии с eMarketer и другими отчетами).

Начиная с этого момента разработчики могут создавать собственные места для рекламы в своих приложениях или играх, используя последнюю версию Microsoft Advertising SDK (10.0.4 или новее). Платформа Microsoft Monetization предоставляет разработчикам максимальную свободу для создания собственных презентаций и доступна ограниченному набору издателей в закрытом экспериментальном проекте. Для доступа к проекту напишите по адерсу aiacare@microsoft.com.

 

С чего начать? 

Как и прежде, начните с загрузки Microsoft Advertising SDK. Это предоставит вам библиотеки для включения собственных объявлений в ваше приложение или игру.

Создайте "Собственный" рекламный блок для своего приложения в разделе «Монетизация с рекламой» в DevCenter (dev.windows.com). Этот рекламный блок вы будете использовать в своем приложении, когда вы запрашиваете объявление в коде.

 

Как добавить  встроенные объявления в свое приложение?

В этом разделе предполагается, что вы знакомы с Microsoft Advertising SDK для вашего  UWP приложения или игры. Если вы еще не работали с этим, ознакомтесь с инстукцией для начала работы

Чтобы показать собственные объявления в вашем приложении, следуйте инструкциям по типу проекта:

 

XAML/.NET

HTML/JavaScript

 

XAML/.NET

В этом разделе приведены примеры C# для вашего проекта XAML/.NET. Вам следует пройти эти простые шаги, чтобы получить собственные объявления в вашем коде.

Шаг 1: Ссылки на установку

Откройте проект в Visual Studio. В диспетчере ссылок (Reference Manager) разверните раздел Universal Windows, нажмите «Расширения», а затем установите флажок рядом с Microsoft Advertising SDK для XAML.

 

using Microsoft.Advertising.WinRT.UI;

 

 

Шаг 2. Настройка управления для собственных объявлений

В соответствующем месте в вашем приложении (например, в MainPage или на другой странице) укажите объект NativeAdsManager и строковые поля, которые представляют идентификатор приложения и идентификатор рекламного блока для вашего собственного объявления. В следующем примере кода присваиваются поля myAppId и myAdUnitId с тестовыми значениями для собственных объявлений, предоставляемых в значениях тестового режима. Эти значения используются только для тестирования; Вы должны заменить их существующеми значениями из Windows DevCenter, прежде чем публиковать свое приложение.

 

NativeAdsManager nativeAdsManager = null;
string appId = "d25517cb-12d4-4699-8bdc-52040c712cab";
string adUnitId = "test";

 

В коде, который запускается при запуске, создайте экземпляр NativeAdsManager.

 

// Ad Events
 
nativeAdsManager = new NativeAdsManager(appId, adUnitId);

 

 

Шаг 3: Запрос объявления

Если вы хотите показывать объявление, необходимо отправить запрос с помощью NativeAdsManager и подключить события.

 

nativeAdsManager.RequestAd();
nativeAdsManager.AdReady += NativeAd_OnAdReady;
nativeAdsManager.ErrorOccurred += NativeAd_ErrorOccurred;

 

Шаг 4: Использование компонентов объявления для создания опыта

Предположим, у вас есть страница XAML, в которой есть разные шаблоны для заголовка, описания, спонсирования, призыва к действию объявления и хранилища, который содержит все эти элементы. Пример StackPanel, содержащий все элементы.

<StackPanel x:Name="NativeAdContainer" BorderThickness="2" BorderBrush="Azure">
   <StackPanel x:Name="IconImageContainer" BorderThickness="2" BorderBrush="Azure" Visibility="Collapsed" >
       <Image x:Name="IconImage" />
   </StackPanel> 
   <TextBox x:Name="TitleBox" Text="The title will go here" Margin="78,0,-78,0"/></TextBox>
   <TextBox x:Name="DescriptionBox" Text="The Description will go here" Visibility="Collapsed"></TextBox>
   <TextBox x:Name="SponsoredBy" Text="The SponsoredBy will go here" Visibility="Collapsed"></TextBox>
   <StackPanel x:Name="MainImageContainer" BorderThickness="2" BorderBrush="Azure" Visibility="Collapsed">
        <Image x:Name="MainImage" Margin="0,8,0,4" />
   </StackPanel>
   <Button x:Name="CallToAction" Margin="0,8,0,4" Visibility="Collapsed" />
</StackPanel>
Основываясь на компонентах объявления, которые вы хотите добавить в ваше приложение, ваш код может отличаться. Вот пример прослушивателя событий OnAdReady, в котором используются Название, Описание, Призыв к Действию и Изображение.
void NativeAd_OnAdReady(object sender, object e)
        {
           NativeAd nativeAd = (NativeAd)e;
           TitleBox.Text = nativeAd.Title;
         
        //if description is not null show description textbox
           var description = nativeAd.Description;
           if (!string.IsNullOrEmpty(description))
           {
               DescriptionBox.Text = nativeAd.Description;
               DescriptionBox.Visibility = Visibility.Visible;
           }
 
           //if sponsoredBy is not null show sponsoredBy textbox
           var sponsoredBy = nativeAd.SponsoredBy;
           if (!string.IsNullOrEmpty(sponsoredBy))
           {
               SponsoredBy.Text = sponsoredBy;
               SponsoredBy.Visibility = Visibility.Visible;
           }
 
           //if CallToAction is not null update Button
           var callToAction = nativeAd.CallToAction;
           if (!string.IsNullOrEmpty(callToAction))
           {
               CallToAction.Content = callToAction;
               CallToAction.Visibility = Visibility.Visible;
           }
 
           // Assets consists further information about Ad
           var assets = nativeAd.AdditionalAssets;
 
           // Loading images
           var icon = nativeAd.IconImage;
           if (icon != null)
           {
               var bitmapImage = new BitmapImage();
               bitmapImage.UriSource = new Uri(nativeAd.IconImage.Url);
               IconImage.Source = bitmapImage;
               // Best view when using the Height and Width of the image given
               IconImage.Height = nativeAd.IconImage.Height;
               IconImage.Width = nativeAd.IconImage.Width;
 
               IconImageContainer.Visibility = Visibility.Visible;
            }
 
            // There might be multiple main images sent by the server
            var mainImages = nativeAd.MainImages;
            if (mainImages.Count > 0)
            {
                var mainImage = mainImages[0];
                var bitmapImage = new BitmapImage();
                bitmapImage.UriSource = new Uri(mainImage.Url);
                MainImage.Source = bitmapImage;
                // Best view when using the Height and Width of the image given
                MainImage.Height = mainImage.Height;
                MainImage.Width = mainImage.Width;
 
                MainImageContainer.Visibility = Visibility.Visible;
            }
 
            // It is required to show the AdIcon in your container
            NativeAdContainer.Children.Add(nativeAd.AdIcon);
 
            // Register any xaml framework element for clicks/impressions
            nativeAd.RegisterAdContainer(NativeAdContainer);

P.S: Разработчик должен «Регистрировать» контейнер для объявлений XAML (любой элемент структуры) с объектом Native Ads. Это необходимо для обработки показов и отслеживания кликов и имеет решающее значение для рекламы. Несоблюдение этого требования может привести к блокировке рекламных блоков и рекламных выплат Microsoft.

HTML/JavaScript

Подробная информация о функции HTML появится в ближайшее время! Пожалуйста, свяжитесь с нами (aiacare@microsoft.com), если ваши приложения находятся в формате HTML/JS, и вам необходима эта функция.

Методические рекомендации

Несмотря на то, что разработчик имеет полный контроль над тем, как создавать рекламные ролики и какие компоненты объявления отображаются пользователю, объявление рекламодателя должно получить сообщение от пользователя. Существует прекрасный баланс, который необходимо достичь, чтобы получить максимальную ценность от собственного объявления.

Вот некоторые рекомендации по обеспечению баланса.

Требуется показать

Существует два актива рекламодателя, которые всегда должны отображаться пользователю в дизайне собственного объявления. Отказ добавления любого из них может привести к низкой производительности вашего рекламного блока и возможно низкой (или отсутствующей) доходности. Этими активами являются:

  • Название объявления
  • Изначальная иконка объявления (эта иконка объявления отправляется как часть объекта NativeAd - свойство с именем AdIcon) или «Спонсировано» или же такие тексты, как «Спонсируемый», «Повышенный», «Рекомендованный»

Несоблюдение этих рекомендаций может привести к удалению adUnits из рекламной системы.


Рекламный опыт

Ваше собственное объявление должно быть четко очерчено от остальной части вашего контента и иметь пространство вокруг него, чтобы предотвратить случайные клики. Используйте границу, фоновое изображение или другую обработку для отделения содержимого объявления. Всегда помните, что случайные клики пользователя на ваше объявление не выгодны в долгосрочной перспективе дохода от ваших объявлений и для удовлетворения конечных пользователей.

Вы всегда должны показывать различимый значок «Объявления» для просмотра данного объявления. По возможности покажите поле «Спонсированные», чтобы четко указать, что контент является объявлением и предоставлен рекламодателем.


Требования к отображению текста

Собственные объявления всегда должны отображать название. Предоставьте достаточное пространство для отображения не менее 25 символов названия. Если название длиннее нормы, замените дополнительный текст на многоточие. 

Убедитесь, что Call-to-Action (призыв к действию) отделен от остальной рекламной информации рекламодателя.

Если вы выберете оставшуюся часть рекламного текста (описание) из ответа объявления, укажите место для отображения не менее 75 символов. Лучше всего использовать анимацию, чтобы показать полный контент описания объявления.


Призыв к действию (Call-to-Action)

В собственных объявлениях всегда должен отображаться призыв к действию, который показывает пользователю, что объявление кликабельное по кнопке или гиперссылке.

Строка CTA (Call-to-Action) всегда должна отображаться польностью, так как она является решающим компонентом объявления рекламодателя.


Изучайте и оптимизируйте

Рекомендуется, создавать и использовать разные рекламные блоки для каждого отдельного размещения собственных объявлений в приложении. Это позволяет создавать отчеты и обучение для каждого места размещения, которое затем можно использовать для оптимизации каждого места отдельно, до достижения оптимальной производительности.

В случае каких-либо дополнительных вопросов, пожалуйста, обратитесь к aiacare@microsoft.com, и мы будем рады вам помочь.

Официальный анонс возможностей рекламы.


Exception: Collection was modified after the enumerator was instantiated.

Comments

Add comment


(Will show your Gravatar icon)

  Country flag

biuquote
  • Comment
  • Preview
Loading